Мнение

21.11.2014   15:05   Источник:

Редакция Оксфордского словаря назвала главное слово 2014 года

Составители Оксфордского словаря определили главное слово 2014 года в английском языке. Им стало слово "vape", что в переводе на русский язык означает "курить электронную сигарету".

По определению «vape» - это процесс вдыхания и выдыхания пара, производимого электронной сигаретой или похожим устройством. Также слово может быть использовано как существительное: им можно назвать сам процесс курения и само устройство.

Свой выбор редакция словаря объясняет тем, что популярность электронных сигарет и употребление соответствующего термина в современной лексике за последний год значительно выросла. По сравнению с прошлым годом использование слова "vape" возросло более чем в два раза. Пик популярности данного термина пришелся на апрель этого года. Что было связано с открытием первого кафе для курильщиков электронных сигарет в Великобритании этом месяце, а также акциями протеста против запрета использования электронных сигарет в помещениях, прошедшими в Нью-Йорке. В том же эта тема стала предметом широкого обсуждения в таких англоязычных СМИ, как: The Washington Post, BBC и The Daily Telegraph.

Редакция словаря опубликовала список остальных претендентов на звание слова 2014 года. Это такие популярные слова, как: "normcore" - стремление выглядеть обычно, "bae"- существительное, которое позволяет выразить нежные чувства  к своему партнеру,  "contactless" -"бесконтактный", "slacktivism" - "бездействие"; участие в интернет-акции на политическую или социальную тему, которая не требует времени или большого уровня вовлеченности; в качестве примера приводится подписание онлайн-петиций.

Напомним, что в прошлом году словом года по версии Оксфордского словаря стало слово «selfie» - «фото самого себя». Фотографирование самого себя в 2013 году стало невероятно модной тенденцией во всем мире и участило использования соответствующего  термина.

 



Версия для печати

Последние новости



Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Подробнее