Профессиональное тестирование

Способны ли Вы стать менеджером?

Осталось 15 вопросов

Для меня не составит труда уволить даже очень обаятельного человека, с которым у меня прекрасные отношения, если тот работает по принципу "третий сорт - не брак!"

Да
Нет

В неопределенной ситуации я способен (а) остановиться на какой-то одной четкой цели и без колебаний идти к ней

Да
Нет

Мне удается наладить доброжелательные отношения с подчиненными и руководством

Да
Нет

Иногда полезно переходить к временной конфронтации во взаимоотношениях с администрацией и подчиненными

Да
Нет

Я регулярно пересматриваю цели моей деятельности

Да
Нет

Сейчас целесообразно учиться и приобретать специальность, лучше сосредоточиться на накоплении средств, чтобы развернуть дело

Да
Нет

Я умею воздействовать на людей так, чтобы они принимали мою логику и считали себя обязанными содействовать достижению моих целей

Да
Нет

Я редко поступаю вразрез со своими убеждениями.

Да
Нет

Я настолько одержим (а) желанием добиться успеха, что иногда иду на временные лишения: скрепя сердце жертвую благополучной атмосферой в семье, общением с детьми, совместным отдыхом с близкими и друзьями и т.п.

Да
Нет

Я всегда экономлю время и силы, строго ограничивая поступающую информацию только самой необходимой

Да
Нет

Я считаю, если человек постоянно пересматривает и проверяет свои убеждения, то он их просто не имеет

Да
Нет

Я способен (а) поддержать свое настроение покупкой каких-нибудь недорогих, но хороших вещей, чтобы пережить крупные неудачи или период длительного безденежья

Да
Нет

Я считаю, что в тех случаях, когда нет полной определенности в ситуации, не стоит предпринимать решительных действий

Да
Нет

Я часто вынужден (а) жертвовать творческими замыслами и интересами, решая проблемы материального обеспечения и продвижения по службе

Да
Нет

Я способен (а) переходить к временной конфронтации и жесткому противостоянию семье и друзьям, чтобы в полной мере раскрыть свои возможности на работе

Да
Нет



Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Подробнее