Новости Балашихи

23.07.2013   11:44   Источник:

Балашиха разочаровалась в маршрутных такси?

Десять лет назад шустрое и прожорливое маршрутное такси легко победило в эволюционной борьбе с большими, медленными и ленивыми автобусами и стало главенствующим видом общественного транспорта в Балашихе. Завоевав территорию, оно моментально расплодилось и начало охоту на всех тех пешеходов, которым понадобилось срочно добраться из точки «А» в точку «Б» не на своих двоих ногах, а на чужих четырех колесах. Автобусам же остались «объедки» в лице пенсионеров, льготников и родителей с большими колясками, которые в маленькую маршрутку не влезали никак. Население быстро оценило достоинства нового средства передвижения по городу и за его границами: маршрутки двигались куда быстрее автобусов, пробки предпочитали брать штурмом, а не измором, и останавливались исключительно по требованию пассажиров (зато в любой точке маршрута).
Но счастливый брак горожан и нового вида общественного транспорта длился не слишком долго. «Супруги» изучили друг друга получше и обнаружили досадные недостатки, которые с каждым годом все сильнее действовали на нервы, отравляя все удовольствие от взаимовыгодного союза. Водители маршруток столкнулись с популярным в народе «заячьим» видом спорта, а пассажиры — со стремительно падающим уровнем обслуживания (за которое они, между прочим, платят, и немало) и опасной ездой без какой-либо возможности уберечься от потенциальных травм при ДТП.
Конечно, эта проблема коснулась не одной Балашихи, а всех городов, где развивалось «маршруточное движение». Когда аварии с маршрутками стали происходить в Москве каждую неделю, плотно сомкнутые веки приоткрыло и федеральное правительство. Законы о перевозке пассажиров в общественном транспорте, в том числе и маршрутных такси, ужесточили, автопарк значительно обновили, нелегалов выдавили на обочину бизнеса автоперевозок. Ситуация улучшилась, статистика ГИБДД поползла вверх и, как это обычно у нас бывает, «дожимать» нарушителей до конца не стали. Как не стали и до конца налаживать работу легальных перевозчиков. И что же мы имеем в итоге? Часть маршрутов так и осталась в руках нелегальных перевозчиков, с которыми почему-то никто не борется, а уровень обслуживания «законных» маршруток начал неуклонно снижаться, приближаясь к хамскому поведению водителей разбитых желтых «маршруток».
Чаще всего пассажиры, пользующиеся услугами маршрутного такси, жалуются именно на хамское, агрессивное поведение водителей, а также нарушение правил ПДД и транспортного законодательства касательно пассажирских перевозок. Приведем несколько цитат (орфография и пунктуация сохранены):

11 мая 2013 года около 14-30 водитель маршрутного такси №2, гос.номер КВ 204 50 RUS, на перекрестке пр.Ленина грубо нарушил ПДД, повернув направо с крайнего левого ряда, тем самым едва не спровоцировал ДТП. Водитель грубо отказал в просьбе предоставить контактные данные руководства. На остановке мне пришлось войти в салон автомобиля, и попытаться самостоятельно узнать и переписать данные автоперевозчика. Увидев мои действия, водитель заблокировал двери и отказался выпустить меня пока не оплачу проезд. Перевозчик: ООО "ВостокАвто" г.Балашиха. К сожалению, водитель отказался назвать свою фамилию. Могли пострадать не только люди в нашем автомобиле (в салоне помимо взрослых были годовалые дети) и автомобиле, следовавшем за нами, но и пассажиры маршрутного такси. Водитель маршрутного такси не должен быть столь безответственным, в его руках жизнь более десятка человек.

Добрый день! Ехала 17 июля 2013 года маршрутом №7 с с Нового света около 17-00. Маршрутка ЕТ 305. Водитель агрессивный, правила дорожного движения не соблюдает, несмотря на то, что в салоне находился ребенок, грязно, нецензурно выражался, перерекался с делавшими ему замечания водителями матом и угрозами.
(перевозчик «Балашиха – экспресс ООО»)

Водители маршруток не читают объявления, размещенные в салоне, о возможности льготного проезда по социальной карте или делают вид, что не ознакомлены с ним и отказывают в льготном проезде. Да и пассажиры не в курсе, что имеется возможность льготного проезда, т.к. напечатано данное объявление мелким шрифтом внизу, в углу страницы, под другим текстом, и размещено так, чтобы не бросалось в глаза. Так, водитель маршрутки ЕТ 434 28 сентября 2012 года отказал в льготном проезде, несмотря на то, что мною ему было указано на данное объявление.
(перевозчик ИП Зотин В.А)

06.07.13 примерно в 19ч.30ми. произошёл инцидент с водителем, который отказался назвать свою фамилию, маршрутное такси с г/н ЕО 468 50. Данный водитель вёл авто в прямом смысле слова без рук, т.к. левая рука была вытянута в окно, а правой он пересчитывал деньги, при этом авто ехало и набирало скорость, а руль держала дама находящиеся рядом на переднем пассажирском сиденье, не говоря о том, что ни кто не выдал билета за проезд. Требую увольнения данного водителя!!! При не выполнении с Вашей стороны самых строгих санкций к данному сотруднику, я буду вынужден обратиться в вышестоящие органы.
(перевозчик «Балашиха – экспресс ООО»)

в данный момент стою на станции Салтыковская, второй час жду маршрут 306, причем водитель сказал, что обеденный перерыв и поедем мы через час- полтора...это нормально?? Просто нет слов как описать такое безобразие.
(перевозчик «Балашиха – экспресс ООО»)

Решил пересесть на общественный транспорт. Поставил авто в гараж. Год вперемежку с электричкой пользовался маршрутом 306. Если подвести итог - то очень недоволен "этой маршруткой" В расписании первая должна идти в 6-30. Никогда такого не случалось. По началу трогались в 6-35, потом в 6-40, потом 6-45. Сегодня поехали в 6-50. В итоге серьезно опоздал. Невозможно вообще добиться от водителей, чтобы они придерживались графика. Народ если повозмущается - то действует это ровно один раз. От Новокосино трогались часто так: водитель где нить в зоне видимости стоит пасет количество пассажиров, те мерзнут. Потом - когда уже начинает народ кипеть может появится маршрутка. Иногда этого можно было добиться лишь после звонка диспетчеру - маршрутка менее через минуту паркуется. Мое мнение - если этот перевозчик не может нормально организовать элементарный рабочий процесс и следить за дисциплиной своих водителей - то зачем ему вообще выдали лицензию тогда??????
(перевозчик «Балашиха – экспресс ООО»)

Администрация городского округа Балашиха совместно с правоохранительными органами время от времени проводит проверку маршрутных такси, но этих мер очевидно оказывается недостаточно. На сегодняшний день официальными перевозчиками, заключившими с городскими властями договоры на обслуживание маршрутов, являются ООО «Восток Авто», ООО «АвтоТранс» и ИП Зотин В.А. На дверях этих маршруток размещена табличка с информацией о том, что данный перевозчик является официальным, а также указаны условия предоставления льготного проезда. «Нелегалы» льготный проезд пассажирам не предоставляют.
Однако, как видно из приведенных выше писем, пассажиры жалуются как на нелегалов (таких жалоб большинство), так и на легальных перевозчиков. На последних, впрочем, есть хоть какая-то управа: о нарушениях на пассажирском транспорте можно сообщить по телефону управления транспорта, дорог и связи Администрации городского округа Балашиха 8-495-524-14-37. Но проблема с маршрутными такси в городе не решается одними лишь взысканиями нерадивых официальных перевозчиков и лишением права деятельности неофициальных. Нелегальное такси будет пользоваться спросом до тех пор, пока в Балашихе ощущается острая нехватка маршруток. И вместе с повышением качества обслуживания и строгим соблюдением транспортного законодательства первое, о чем следует позаботиться администрации Балашихи, — значительное увеличение числа официальных маршрутных такси.

Комментарии


самарь
2013-07-23 15:25

Блин, а что вы хотели? Посмотрите кто за рулем! Русских водил вообще не осталось. "Трудовые резервы" из южных республик и близлежащих восточных стран. Для них это нормально. Они там по горам, аулам и кишлакам на повозках именно так и ездят.
Могут поравнявшись с земляком, парой новостей на ходу перекинуться на своем языке, подрезать другого водилу если он по на его взгляд неправильно едет. Да вообще они далеки он норм и правил езды в мегаполисе, на городской дороге, где кроме него больше двух машин. И всем на это плевать. Эту быдлопати на дорогах надо прекращать! Писать, звонить, не платить за проезд. А иначе скоро они вообще оборзеют.

Sanja
2013-07-24 08:25

Причем здесь маршрутное такси, все уже давно разочаровались в миграционной политике как с стране так и в Балашихе в частности. Только ужесточение миграционных требований и объединение коренных жителей. Другого пути нет

prohor
2013-07-24 17:04

УФМС-вокзал-домой

vkartuze
2013-07-25 10:27

Объясните мне граждане что это за ушлепки в выпучеными глазами на конечной в Новогиреево ходят и орут типа: маршрутка такая то- едет туда то-садимся в маршрутку. ЧТО ЭТО ЗА БРЕД! Я понимаю если это происходит у них на родине в высоких горах или широкой степи, где народ читать не умеет, там понятно нужен такой чел который расскажет куда идет повозка или машина. Тут все понятно. НО когда они в столице России, в Москве, явно под планом или насваем или еще под каким нибудь своим кайфом! бродят вокруг маршруток и пытаются людей посадить в маршрутку! Вот этого я не ожидал увидеть. Причем делают это с глубоким "чуйством" "ответственности". В моем конкретном случае, самый громкий, после непродолжительной беседы и легкого подзатыльника собрал своих коллег и позволил мне в спокойной обстановке выбрать нужную мне маршрутку и уехать. Вопрос: ЧТО ЭТО? Вопрос: где доблестная полиция? Это что? ноу-хау министерства транспорта Москвы? гражданская инициатива? ЧТО ЭТО?

Pavlova
2013-07-26 11:58

 Цитата vkartuze:
Объясните мне граждане что это за ушлепки в выпучеными глазами на конечной в Новогиреево ходят и орут типа: маршрутка такая то- едет туда то-садимся в маршрутку. ЧТО ЭТО ЗА БРЕД! Я понимаю если это происходит у них на родине в высоких горах или широкой степи, где народ читать не умеет, там понятно нужен такой чел который расскажет куда идет повозка или машина. Тут все понятно. НО когда они в столице России, в Москве, явно под планом или насваем или еще под каким нибудь своим кайфом! бродят вокруг маршруток и пытаются людей посадить в маршрутку! Вот этого я не ожидал увидеть. Причем делают это с глубоким "чуйством" "ответственности". В моем конкретном случае, самый громкий, после непродолжительной беседы и легкого подзатыльника собрал своих коллег и позволил мне в спокойной обстановке выбрать нужную мне маршрутку и уехать. Вопрос: ЧТО ЭТО? Вопрос: где доблестная полиция? Это что? ноу-хау министерства транспорта Москвы? гражданская инициатива? ЧТО ЭТО?

Это беспредел возникший на почве безразличия властей и нас с вами.

Aleks
2014-05-02 13:28

ЭТО реклама.
Звуковая.
Ну, вдруг Вы заблудитесь, и сами не найдете нужную "повозку"...
По сабжу - "расово верные" водятлы как то мало отличаются манерой езды от "понаехавших"...

oleg30
2014-07-10 16:08

ехал как-то в маршрутке, так водила таак лихо гнал, что перекреститься хотелось!!
он еще и газанул на красный пока до зеленого еще секунд 8 было!!!
на мое замечание сделал морду топором и сказал что мне показалось!

Asha_Ok
2014-07-31 14:41

"парой новостей на ходу перекинуться на своем языке"
Это реально задевает. Хотелось бы понимать, о чем речь. Иногда кажется, что тебе кости перемывают, а ответить не можешь, просто тупо потому, что их языка не знаешь... Хотя, вполне может быть, что такая подозрительность излишня

Asha_Ok
2014-08-06 09:26

Чтобы не зависеть от прочих пассажиров, проще ехать на такси. Чтобы с накрутками не заморачиваться, лучше с таксометром выбрать.

Kate
2014-08-06 11:14

Да, тема маршруток у нас в России, в том числе в Балашихе очень актуальная. Правил дорожного движения половина из водителей не знает, судя по их манере езды (сама иногда катаюсь на маршрутках), в это время про себя думаешь - доехать бы!
Но в основном пользуюсь услугами такси в нашем городе - так безопасней с моей точки зрения. Катаюсь на Ред такси - у них все расчеты поездок происходят по таксометру. Это очень удобно и выгодно, нет никаких накруток цены от диспетчера и водителя, в конце поездки таксометр выдает реальную стоимость поездки. Вот например, вчера вечером я ехала от от микрорайона Южный (шоссе Энтузиастов, 54) до Балашиха-3 и у меня стоимость поездки вышла всего 83 рубля!!! Для меня это, честно говоря, было приятным сюрпризом:)

Asha_Ok
2014-08-11 10:29

 Цитата Kate:
Да, тема маршруток у нас в России, в том числе в Балашихе очень актуальная. Правил дорожного движения половина из водителей не знает, судя по их манере езды (сама иногда катаюсь на маршрутках), в это время про себя думаешь - доехать бы!
Но в основном пользуюсь услугами такси в нашем городе - так безопасней с моей точки зрения. Катаюсь на Ред такси - у них все расчеты поездок происходят по таксометру. Это очень удобно и выгодно, нет никаких накруток цены от диспетчера и водителя, в конце поездки таксометр выдает реальную стоимость поездки. Вот например, вчера вечером я ехала от от микрорайона Южный (шоссе Энтузиастов, 54) до Балашиха-3 и у меня стоимость поездки вышла всего 83 рубля!!! Для меня это, честно говоря, было приятным сюрпризом:)


На самом деле, очень выгодная стоимость поездки! Всегда говорила, говорю и буду говорить, что с таксометром честнее. Водитель при всем желании не добавит к стоимости. Так что, Ред - в этом плане радует

yugalaktika
2014-12-13 12:51

Да, тема маршруток очень актуальна, сама езжу часто. Устраивают такие гонки, что в ужас бросает. Оно и понятно, люди приехали на заработки, и их волнует количество людей и скорость, чтобы больше ходок сделать. вот отсюда и аварии и переворачиваются маршрутки от скорости на трассах. Сколько таких случаев было.

Хочу добавить, что в маршрутке 550, есть водители, которых и не увольняют за все их выходки. Только появиться нормальный водитель, глядишь и он больше не работает. Видимо не уживается в этом коллективе, выживают.

Валера
2014-12-15 13:28

 Цитата yugalaktika:
Да, тема маршруток очень актуальна, сама езжу часто. Устраивают такие гонки, что в ужас бросает. Оно и понятно, люди приехали на заработки, и их волнует количество людей и скорость, чтобы больше ходок сделать. вот отсюда и аварии и переворачиваются маршрутки от скорости на трассах. Сколько таких случаев было.

Хочу добавить, что в маршрутке 550, есть водители, которых и не увольняют за все их выходки. Только появиться нормальный водитель, глядишь и он больше не работает. Видимо не уживается в этом коллективе, выживают.

Совершенно с вами согласен. В маршрутках уже все схвачено. Они заполняются водителями по национальному или земляческому принципу. Там где даги засели армяне или чехи уже не рулят, а тем более русские. А то что они творят на дорогах это привычка такая у них - по горам или по аулам носятся, почему здесь нельзя? Единственное как с этим бороться - один вариант, записывать на мобильник и выкладывать здесь, в соц сетях, на ютубе. А сюда ссылки кидать. Что бы все в одном месте лежало. Пусть в агобе посмотрят, директора перевозчиков, ГИБДД в конце концов.

чудо2012
2014-12-19 16:43

Маршрутки это самый неудобный и опасный вид транспорта на дорогах. В салоне по утрам холодина сильней чем на улице, водилы откровенные хамы или по русски мало понимают, носятся так что страшно становится. Они не понимают наверно что везут детей, женщин, пенсионеров.Ужасно. Все плохо.

Laki
2015-02-02 17:20

Балашиха и не очаровывалась маршрутными такси. НИКОГДА. Эти водилы за рулем маршруток вообще похоже не понимают где находятся и то что везут людей. Регулярно вижу как они как бараны на выезде с первомайки прут и прут ни кого не пропуская. Сколько там уже аварий было с их участием - не пересчитать. Понятно что директорам перевозчиков по барабану на своих джамшутов и как они ездят по городу. куда смотрит администрация и ГИБДД, они же им лицензии дают.

zaruba
2015-09-21 12:36

Скажите, кто нибудь может повлиять на этих маршрутчиков! Я не знаю ГИБДД, АГОБ ( там кстати есть целое управление транспорта), хозяева? Это вообще безбашенно-бестолково-наглые персонажи. Где хотят останавливаются, где нет, гоняют сломя голову, про билеты я вообще молчу, при мне один высадил пассажира потому что у него была 5тыщьная купюра, а водиле сдачи нечем дать было. Так это его проблемы, причем пассажир Я не пойму что никто о проблеме не знает? Сообщаю для ГИБДД, Мособлтранса, Госадмтехнадзора, АГОБ, транспортной полиции, ВАИ, Санэпидемстанции, Гидрометцентра и тд - ПРОБЛЕМА ЕСТЬ.

4ma
2016-04-11 17:55


Знакомьтесь - три барана. Место действия перекресток Разина и Горьковки. Белый день. Пробка почти от Акатово. Время в пути 70 минут. Водилы спокойно курят в сторонке. На этом перекрестке маршрутки постоянно в кого влетают. Торопятся.

Taho
2016-04-11 18:40

Надо было так:
 Цитата 4ma:
Знакомьтесь - три барана. Место действия перекресток Разина и Горьковки. Белый день. Пробка почти от Акатово. Время в пути 70 минут. Водилы спокойно курят в сторонке. На этом перекрестке маршрутки постоянно в кого влетают. Торопятся.
Бля!

zigana
2016-08-22 20:01

Маршрутчики что хотят, то творят и нет на них никакой управы. Но хочу сказать виноваты не водилы, а те, кто владеет данным бизнесом. Водилы сами от них страдают

Garuda
2017-04-12 10:49

Не соглашусь, нормальных водителей общественного транспорта сейчас почти не увидишь, начиная от обычного хамства и заканчивая ездой, как будто ни до машины, ни до пассажиров им дела нет

SuperMama
2017-06-16 12:22

 Цитата vkartuze:
Объясните мне граждане что это за ушлепки в выпучеными глазами на конечной в Новогиреево ходят и орут типа: маршрутка такая то- едет туда то-садимся в маршрутку. ЧТО ЭТО ЗА БРЕД! Я понимаю если это происходит у них на родине в высоких горах или широкой степи, где народ читать не умеет, там понятно нужен такой чел который расскажет куда идет повозка или машина. Тут все понятно. НО когда они в столице России, в Москве, явно под планом или насваем или еще под каким нибудь своим кайфом! бродят вокруг маршруток и пытаются людей посадить в маршрутку! Вот этого я не ожидал увидеть. Причем делают это с глубоким "чуйством" "ответственности". В моем конкретном случае, самый громкий, после непродолжительной беседы и легкого подзатыльника собрал своих коллег и позволил мне в спокойной обстановке выбрать нужную мне маршрутку и уехать. Вопрос: ЧТО ЭТО? Вопрос: где доблестная полиция? Это что? ноу-хау министерства транспорта Москвы? гражданская инициатива? ЧТО ЭТО?



А вы считаете, что это их личная инициатива? Значит им так позволили или дали указание такое, копайте глубже.

Evgen25
2017-06-19 23:36

С 1 июня вступил в силу закон, запрещающий водителям работать в России с иностранными водительскими удостоверениями. На таксистах это сказалось а вот на маршрутках не знаю.

Версия для печати

Последние новости



Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Подробнее