Для чего нужны сервисы аналитики на маркетплейсах?04.07.2023 10:19 Источник: Если продавец на маркетплейсе задается таким вопросом, значит он или только вышел на площадку, или ему пора оттуда уходить. Опытные селлеры поступают по другому – постоянно собирают информацию и проводят профессиональную аналитику. Как это правильно сделать, расскажем в сегодняшней публикации. Основные цели и задачиЕсли выйти на маркетплейс и начать продавать без предварительного изучения рынка, почти гарантированно можно затоварить склад и уйти в глубокий минус. Сервисы аналитики предоставляют и систематизируют всю необходимую коммерческую информацию (гораздо лучше разрозненных аналитических инструментов маркетплейсов). Дают общую картину ситуации, выявляют покупательские запросы, анализируют эффективность конкурентов, определяют топовые категории, рассчитывают рентабельность коммерческих стратегий, помогают выстраивать правильную ценовую политику и многое другое. Всё это придает должный порядок коммерческой работе, защищает от явных ошибок, позволяет принимать оптимальные решения, минимизирует риски и расходы, ускоряет продажи и в конечном итоге неизменно приводит к развитию и повышению прибыли. ВозможностиОни позволяют отслеживать динамику продаж, объем проданного товара (как в количественном, так и в стоимостном выражении), размер прибыли или убытка. Кроме того, предлагают к рассмотрению данные об обороте в товарной ниши, объем бренда в продажах. А еще – сколько и какого товара находится на складе (или нескольких складах), показывают количество заказов, возвратов и продаж за период. И наконец отвечают на вопросы – какова доля конкурентов на рынке, какие финансовые результаты вы получили. Даже помогает рассчитать потери от выбранной стратегии. На сегодняшний день существует много хороших сервисов аналитики. В интернете можно найти рейтинги таких площадок и на официальном сайте скачать контент. При желании можно найти даже бесплатные сервисы аналитики, но наиболее информативные предоставляют услуги на платной основе (по вполне разумной цене). Как выбрать сервис аналитики?Здесь все зависит от ваших потребностей и финансовых возможностей. Однако следует учитывать следующие факторы.
Партнёрские публикации на правах рекламы
Последние новости31.08 13:42 Спорт Самые перспективные футболисты России: кто они?11.02 13:36 Достоверно ГИБДД открыла охоту на «дорожные ловушки» |
Требуется: Тайный покупатель10.08.2022 Требуется: Работа на ПК - наборщик текста на дому07.07.2022 Требуется: Оператор ПК / Наборщик текстов07.07.2022 Требуется: Перепечатка текста на дому07.07.2022 Требуется: Наборщик текста / Работа на ПК07.07.2022 |
||